
Борьба с усталостью металла, или день сварщика
Всем доброго дня!
Всё-таки не могу бросить написание текстовых заметок, т.к. сам же потом их и читаю и вспоминаю, что и когда делал, так что на этот раз — блок работ своими руками по сварке всякой ерунды за последние 1.5 года.

Через месяц наступит маленький юбилей — ровно 17 лет с момента, как я купил свой УАЗ в автосалоне в 2008 году, так что металл на машине уже немного подустал и требует проведения ремонтных работ.
Вот прошлые мои работы по теме:
Заварил мелочи по раме
Самостоятельный ремонт выхлопной
Внутреннее усиление двери задка
Всё, что делал 5, 7 лет назад — держится, по раме, выхлопной никаких новых вопросов не возникло.
Возникли косячки по креплению запаски на двери — не все приварные гайки крепления кронштейна запаски были обварены и усилены в прошлый раз, так что очередная точка через 5 лет «поплыла»:







С кормой да и вообще с кузовом пока всё, переходим к механизмам.
Недавно менял мотор стеклоочистителя на девяточный:
Замена моторчика стеклоочистителя — схема подключения редуктора от ваз 08/09
но тут вылезла такая ерунда:

Только что менял моторчик, теперь трапецию на нового образца? Не, не мой метод. Тут ремонта на час и почти никаких затрат:




Отремонтированной трапеции уже год, полёт нормальный. Если что оторвётся опять — опять приварю.
Дальше, стал замечать что в водительской двери что-то стучит. Ну, думаю стеклоподъёмник. И точно:



Через 2 недели застучало в двери с пассажирской стороны. Не беда, фигня делов:




В общем, если умеете варить — вся эта возрастная фигня с усталостью металла не очень-то и большая проблема. Всем удачи, меньше ремонтов и больше путешествий!
PS
И небольшой анонс:
