
Оформление переделок + установка шноркеля
Давно не писал ничего, но не потому, что нечего, а потому, что некогда. Очень хлопотный выдался год, в т.ч. на работы по машине. Но надо исправляться, буду потихоньку писать.
Собственно, в начале года вписал изменения в конструкцию, какие можно (ну можно всё кроме бодилифта, которого у меня нет, и колёс, на которые отдельно никто и не смотрит). А всё началось с покупки Nortec ET-500 33*10.5/16.
В результате машина стала выглядеть так:


На 4-5 остановку, устав объяснять, что всё что на багажнике — это груз (колёса кстати никого не интересовали, хотя именно они и привлекают внимание в 1-ю очередь), по факту сотрудник видел, что сняв колёса и багажник, будет совершенно стандартная машина, и терял интерес ко мне.
Но меня это порядком достало, особенно от понимания, что я теперь так просто не поеду на большой Кавказ, в той же КЧР прямо принято оформлять машины без внесённых изменений, даже если таковыми по-факту и не являются. Поэтому принял решение оформить всё что можно. А можно ещё было оформить внешний шноркель, которого у меня пока нет (есть внутренний, но после установки внешнего он потерял актуальность)
Поэтому начал с установки шноркеля:








В общем, переоборудование ТС требует предъявить машину на осмотр в разгруженном виде- с пустым багажником, поэтому временно снял все ящики с машины:




По итогу, новый шноркель практически не шумит — немного свиста от ветра около гусака, и больше ничего. Без ящиков жуть как не удобно — никакого улучшения экономичности, понижения центра тяжести и управляемости не наблюдается (самая тяжёлая вещь сверху — это реечный домкрат), но вещей в салоне стало просто целая гора, и это ужасно неудобно. А ещё без ящиков выше расход и ветер шумит в сетке багажника… В общем, возить воздух и снег на экспедиционном багажнике мне не понравилось.




В общем, моя подготовка машины на 17-й год владения, близится к завершению. Всего-то осталось, сделать съёмную мебель в багажник (спальник-органайзер), переделать топливную систему (увеличить запас топлива), установить блокировки, доработать пневмосистему, поставить нормальную веерную маркизу, доработать подключение доп.света, доработать аудиосистему, перекрасить кузов, восстановить сиденья, сделать свет под капот, …
PS Проверка 33 Нортеков на рельефе, без лифта кузова, всё подогнано и ничего не цепляет:
