Новые шины Nexen roadian mt 235/85R16LT

Новые шины Nexen roadian mt 235/85R16LT

8 августа, 2021 Выкл. Автор HelgiDev

Ну вот и пришла пора попрощаться с моими китайскими тапочками Lakesea Matxraxx 235/85R16LT. Хотел написать про них подробнее, но не буду — модель уже довольно давно снята с производства и шин таких больше нет. Скажу лишь что рисунок на мой взгляд довольно удачный — неагрессивная МТ для туризма, и боковина прочная. Проехал я на них около 20т. км, за это время стёрлось ~40 процентов высоты протектора. В принципе, обычный результат для китайской МТ. На остаточном протекторе стало очень скользко в дождь, что и послужило основной причиной смены (ну внедорожные качества тоже упали, но это для меня не так критично — есть хорошие цепи).

Новые шины я уже выбирал по отзывам об износостойкости — и выбрал по-моему самые бюджетные из износостойких — Nexen roadian mt 235/85R16LT. Модель для американского рынка, соответственно ресурс у них несколько побольше обычных дешёвых покрышек, стирающихся за 1.5-2 сезона. Первые впечатления — очень мягкая резина. Всесезонная, если это применимо к МТ, но для мягкой краснодарской зимы должно хватить. Конечно чтобы ездить зимой по горам нужна всё-таки зимняя резина, но на большинство моих запросов её должно хватить.

Забираем со склада Мосавтошины, Владислав Олегович одобряет)
Новый тапок.
Маркировка. LT значит Light Truck (легкогрузовые), данная модель есть и в ослабленной версии без этих буковок, взял ту что покрепче
Мои шины сделаны в Корее а не в Китае
Зубицы, как говорит сын, вместо протектор) Чего-то очень напоминает… Классика
Бумажка
Новые шины в машине, наполняют салон волшебным запахом новой резины…
Высота зубиц на колесе — 14мм
Краска на новых шинах
На машине
Во внешнем виде ничего не поменялось, только надписи модные на боковине
Сзади. Места в арке под 33
Спереди — аналогично.
Старые тапки. Надеюсь, новые прослужат мне дольше

UPD 2024
На данных шинах я проездил 2 года, после чего заменил их на 2 комплекта колёс — Yokohama geolander AT G015 235/85R16 и Nortec ET-500 33/10.5/16. Nexen roadian MT очень хорошо показали себя по асфальту — прекрасно балансируются, почти не шумят, мягкие — проглатывают мелкие и даже средние неровности. Как MT — обычная проходимость, в этом размере без цепей маловата для УАЗа, а с цепями более предпочтительно использовать AT-шины (лучше едут по асфальту, ). Это было первой причиной продажи. Вторая — слабая боковина. Лёгкие для МТ, прекрасно едущие по асфальту, для MT износостойкие, на сниженном до 0.8 давлении неожиданно получил прокол на боковине от острого камня, и как-то сразу в них разочаровался. Yokohama G015 при том, что AT, тяжелее и хуже переваривает неровности, хуже балансируется, но при этом значительно прочнее. Третья причина — всё-таки они недостаточно износостойкие для длительных путешествий. На той же Yokohama G015 после поездки Краснодар — Санкт-Петербург — Краснодар только несколько закруглились углы шашек. Про разницу в проходимости 31.5 МТ и почти 34 ХТ (Нортеки большемерят) и говорить не стоит. Так что в общем-то расстался с данными шинами без сожаления. 235/85R16 — слишком маленький размер для MT шин для Патриота, в таком размере на мой взгляд уместнее будут at шины с возможностью надеть цепи, и xt для тех случаев, когда не хватает at + цепи.