Теперь оба кардана — от деда Хасана, или 13 лет с подвесным
Итак, прошло 13 лет, и я наконец заменил на своём патриоте родной кардан с подвесным на прямой от Ваксоил. 13 лет! Помню как в 2008 году все кричали, что родной кардан помойка и развалится, подвесной надо менять раз в 2 месяца и т.п. В общем, это не так. Если кардан разваливается, значит вы делаете что-то не правильно (неправильное обслуживание, кривой лифт подвески и т.п.). Но тем не менее, кардан от Ваксоил качественнее, и кстати ощутимо легче родного! И да, всё-таки подвесной — это дополнительный шум и головная боль, у меня подвесные ходили в среднем по 40 тыс км, после предварительной обильной набивки смазкой. Итого, не буду писать сильно хвалебные возгласы относительно прямого нового кардана, сравниваю я его со старой изношенной запчастью на контрасте всё-таки (в машине теперь очень тихо, да!), но факт качественного изготовления и балансировки налицо. Спереди кстати уже год как живёт такое же ваксоиловское изделие, и чувствует себя замечательно!
Поперечину распилил и сварил толстой пластиной, выпиленной из имевшегося под рукой швеллера. Уловитель решил не делать.