Теперь оба кардана — от деда Хасана, или 13 лет с подвесным

Теперь оба кардана — от деда Хасана, или 13 лет с подвесным

8 апреля, 2021 Выкл. Автор HelgiDev

Итак, прошло 13 лет, и я наконец заменил на своём патриоте родной кардан с подвесным на прямой от Ваксоил. 13 лет! Помню как в 2008 году все кричали, что родной кардан помойка и развалится, подвесной надо менять раз в 2 месяца и т.п. В общем, это не так. Если кардан разваливается, значит вы делаете что-то не правильно (неправильное обслуживание, кривой лифт подвески и т.п.). Но тем не менее, кардан от Ваксоил качественнее, и кстати ощутимо легче родного! И да, всё-таки подвесной — это дополнительный шум и головная боль, у меня подвесные ходили в среднем по 40 тыс км, после предварительной обильной набивки смазкой. Итого, не буду писать сильно хвалебные возгласы относительно прямого нового кардана, сравниваю я его со старой изношенной запчастью на контрасте всё-таки (в машине теперь очень тихо, да!), но факт качественного изготовления и балансировки налицо. Спереди кстати уже год как живёт такое же ваксоиловское изделие, и чувствует себя замечательно!

Поперечину распилил и сварил толстой пластиной, выпиленной из имевшегося под рукой швеллера. Уловитель решил не делать.

Новое изделие
С разных сторон
Как назло пошёл дождь. Спрятался под машину…
Открутил старый кардан от раздатки. Болты эти кстати надо обязательно ставить на резьбовой герметик.
Пришлось переместить стяжку хомута подвески банки глушителя на другую сторону
Я был бы не я, если бы просто спилил поперечину. Буду строить мостик!
Всё намокло. Как назло ещё и перед тем грязь перед гаражом развезли.
Тут по шаблону
Раньше думал, что на поперечине металл потоньше…
13 лет изделию. И он ещё жив! Подвесной родной, тот что установлен на конвеере в 2008 году! Просто я его поменял на 15 тысячах, начитавшись всяких глупостей в интернете, и он 10 лет пролежал в гараже, после чего я набил его смазкой и поставил на место. Итого кардан сменил 2 подвесных, 3-й, он же 1-й, ещё в строю.
Построил мостик. Качество сварки гоблинское, но прочно)
Новый кардан на месте.
Прямой кардан и мостик на поперечине
Он же
Опять посиделки после работы до ночи в гараже. Работа на улице перед гаражом. Теперь с рабочим светом, но об этом позже.