Мой вариант размещения инвертера в Патриоте

Мой вариант размещения инвертера в Патриоте

16 июля, 2020 Выкл. Автор HelgiDev

Купил я себе в машину инвертер на али, чистая синусойда — можно запитать немощный электроинструмент, компрессорный холодильник и т.п.:

aliexpress.ru/item/330012…042311.0.0.264d33edd4wI3D

Но куда лучше поставить инвертер в Патриоте? Под сиденьем — низко, можно утопить. Многие ставят в ноги переднему пассажиру вместо полочки под бардачками (для машин с иранской панелью) — мне такой вариант не подходит, у меня на той полочке прописался пульт от лебёдки и дефлятор, да и вообще, уменьшать количество ящичков и бардачков в машине — преступление! Поэтому, после долгих размышлений, мой новый инвертер прописался в ногах водителя над педалью газа. По мне — идеальное место, не мешает, под рукой, достаточно высоко. Но только нужно, чтобы теплоизоляция моторного щита была на месте и исправна — иначе двигатель будет греть инвертер. К слову, этой модели перегрев не страшен — включал его под капотом при работающем двигателе через крокодилы, от жары он перегрелся и сработала тепловая защита. Полежал немного, остыл — и снова заработал.

Дальше в фото:

Так подключатся — не удобно, и в дождь зальёт розетку, но как временное решение — вполне
Провода взял с запасом. Наверно, на 3 квт хватит. Будет задел на будущее.
Под капотом прописался второй блок от газели — подключил через запараллеленые 90а предохранители. С оказией заменю на один большего номинала, пока поставил то, что было в ближайшем автомагазине.
Примерка на место
Чтобы поставить инвертер во дворе многоэтажки, нужно запитать дрель от инвертера, подключённого по временной схеме
Начал сверлить коронкой для камеры заднего вида, которая с ней шла в комплекте…
Но УАЗовский моторный щит оказался ей не по зубам( Пришлось сверлить обычным сверлом 10-кой и расширять напильником
Провода проброшены, плюсовой дополнительно защищён резинкой в форме втулки-песочных часов, удачно снятой с неиспользуемой дырки механизма родных стеклоочистителей
Провода заделаны, как всегда — только пайка
Подключение к инвертору
Как выглядит на месте
Тут видно крепление — к кронштейну педали газа хомутом из металлической ленты, и дополнительно пластиковым, чтобы не болтался
Подключённый электроинструмент

По-моему получилось неплохо, места в салоне не убыло, ничего нигде в ногах не мешает, постороннему глазу не заметно. А главное проводка от аккумулятора — меньше метра, что для силовой низковольтной проводки очень важно.