Передний кардан Ваксоил
Пока коронавирус распространяется по планете, настоящие УАЗоводы готовятся к летнему сезону… Таки вчера вечером залез под машину и внедрил новый кардан от Ваксоил!
Что сразу обращает на себя внимание — все маслёнки для шприцевания в доступе даже на установленном на машине изделии. А так же болты вставлять удобнее — места в вилках, по крайней мере по сравнению со штатным изделием образца 2008 года, больше. Кардан уже смазан, никаких лишних действий — просто прикрутил и всё. Ещё СТО22 как всегда порадовало оперативной обработкой заказа — мой нестандартный кардан с межфланцевым расстоянием 650мм (сдвиг моста на 1.8 см + лифт подвески на 5см) был изготовлен и отправлен очень оперативно — заказал в пятницу, а в понедельник кардан уже ехал ко мне!
Конечно, т.к. углы работы крестовин на переднем кардане разные, то получается, на кардан постоянно (на полном приводе, ес-но) воздействуют знакопеременные нагрузки, и расшатывают шлицевую. Я в общем большую часть жизни с люфтом на родном езжу, но решил попробовать всё-таки избавиться от этой проблемы. Сначала я думал о ШРУСовом кардане, но низкая стойкость резинок к внешней среде отпугнула. Двойная крестовина — непонятный китайский кардан либо колхозить от тойоты, и в том и в другом случае — сложная конструкция, везде разные крестовины… В общем, забил. Родной кардан 2008 года выпуска у меня ещё в принципе живой, люфт есть, но ездить можно — но у него значительно слабее шлицы, чем на новом изделии от СТО22, поэтому, даже с учётом конструктивной проблемы УАЗа спереди, думаю ходимость у него будет хорошая.